Пресс-релизы
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
Альянс РОСНО Жизнь,
2 декабря 2008 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
|
СК Allianz РОСНО Жизнь повышает качество обслуживания клиентов в регионах
Во всех 60 региональных подразделениях Allianz РОСНО Жизнь начала работать телефонная линия 8-800, позволяющая потенциальным и существующим клиентам в любом городе России бесплатно звонить в центральный офис компании по единому номеру.
С ноября 2008 года клиенты Allianz РОСНО Жизнь и все заинтересованные в программах страхования жизни, проживающие за пределами Москвы и Московской области, могут воспользоваться многоканальным телефонным номером 8-800-100-0545. Сall-центр функционирует с 9 до 18 часов по московскому времени. Сотрудники call-центра проконсультируют по вопросам условий и программ страхования, заключения, продления и расторжения договоров, а также урегулирования убытков. «Сегодня Allianz РОСНО Жизнь обслуживает более 20 тыс. страхователей, при этом около 70% наших клиентов проживают не в Москве, - комментирует начальник управления клиентского сервиса Екатерина Жилкина. – Благодаря новой телефонной линии житель из любого уголка страны может бесплатно позвонить напрямую в центральный офис, где сосредоточены все операционные службы компании и работают специалисты по каждому направлению бизнеса. Но самое главное – единый номер дает возможность клиенту всегда и по любым вопросам быть на связи с компанией».
Все пресс-релизы за 2 декабря 2008 г.
Все пресс-релизы компании «Альянс РОСНО Жизнь»
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|